Статьи

Arctic Bay History


История Arctic Bay началась в середине декабря 1965 г. в Монреале (Канада) как предприятие по выпуску женской одежды для подростков и взрослых. Ассортимент продукции включал в себя, шорты, брюки, юбки, жилеты, джемпера, костюмы, куртки, пальто и плащи. Со временем продукция компании расширилась, и охватывала практически весь ассортимент одежды от нижнего белья до верхней одежды, включая аксессуары. Со временем успехи компании сменялись неудачами, смена владельцев и ассортимента продукции, в конечном счете, привело компанию к закрытию.

Но на этом история компании не закончилась, второе дыхание она получила уже в 21 веке, 2005 год был ознаменован годом возрождения компании, когда к руководству пришли молодая команда энергичных и творческих людей. Новый менеджмент компании решил продолжить традиции компании, выпускать одежду. Но в новом воплощении компания решила сосредоточить свои усилия на создании и выпуске высококачественной пуховой верхней одежды. Концепция компании была проста и одновременно сложной, создать такие модели для мужчин и женщин, чтобы она сочетали в себе классические линии, но были актуальны и отражали веяния модных тенденций, использовались технологичные материалы, но  в тоже время сочетались с традиционными и проверенными временем, были очень теплыми и легкими, но в тоже время не были бесформенными. Но новая команда возрожденного  Arctic Bay с успехом решила эти задачи, в скором времени на рынок Канады, поступили коллекции женской и мужской пуховой одежды. В коллекциях были представлены пуховые пальто, парки, бомберы, все модели это лучшие ткани, фурнитура, высококачественный наполнитель из пуха/пера утки 725 Fill Power, а пушистый мех койота на капюшоне предавал полностью законченный вид каждой из моделей.

Все модели коллекций сочетают в себе продуманный крой, современные методы производства, технологичные ткани  в сочетании с  натуральными материалами, все это делает одежду Arctic Bay запоминающейся, среди множества других брендов. Представленные коллекции, пришлись по душе даже более широкому кругу покупателей, чем рассчитывали создатели. Так же не стали ограничением возраст покупателей, одну и туже модель бренда можно увидеть и на юной девушке и на женщине в возрасте, на молодом человеке и на мужчине в костюме.    

С успехом дебютировав с новыми коллекциями в Канаде, компания стала закреплять свой успех на зарубежных рынках. Инновационный подход к развитию компании, новые идеи и решения, постоянно совершенствующие модели позволили компании динамично развиваться и с оптимизмом смотреть в будущее.

IMG_0094.JPG



 

Возврат к списку