BASK: История бренда и современность
BASK – это не только бренд, но сообщество людей, увлеченных активным отдыхом и спортом. Компания стремится создавать качественную и функциональную продукцию, нацеленную на помощь своим клиентам в достижении новых высот в увлечениях, т.к. выдерживает самые тяжелые условия эксплуатации.
Как всё начиналось
История бренда началась в 1989 году. Основатели – два брата Сергей и Владимир Богдановы, ученые-физики. Заядлые туристы, которые по опыту знали о том, что в те времена было необходимо альпинистам и походникам.
Outdoor-бизнес начался на кухне их однокомнатной квартиры, где они шили по ночам пуховые куртки. Сначала на заказ, а потом и для продажи на рынке. Продукция быстро разлеталась, т.к. была сделана на совесть.
Постепенно производство расширялось. К середине 90-х в ассортименте, кроме альпинистских пуховок, были спальники, рюкзаки, женские пальто, мужские аляски, непромокаемые куртки, головные уборы и одежда для детей.
Технология «пуховых пакетов»
В конце 90-х гиганты спортиндустрии Reebok, Adidas и Puma закупали пух для курток в BASK
Работа с пуховыми изделиями может быть сложной и грязной, но BASK нашел решение этой проблемы. Они разработали готовый продукт – “пухпакет”, который можно легко вшить в куртки и другие изделия.
Продукт имеет высокое качество и не требует дополнительной обработки, что делает его идеальным решением для производителей, которые хотят сократить время и усилия при работе с пухом.
За несколько лет компанией было сшито больше 500 тысяч пухпакетов для западных брендов.
Тестирование продукции экстремалами
BASK сотрудничает с экспертами в сфере экстремального туризма и спорта - горные гиды, пилоты, ледолазы, каюры, альпинисты и другие. Они проверяют на практике продукцию и дают свою обратную связь, чтобы сделать ее еще более качественной и функциональной.
Компания активно участвует в благотворительных проектах и поддерживает различные спортивные и экологические инициативы. Это часть философии бренда. Он поддерживает развитие горных регионов России, а также занимается защитой окружающей среды и сохранением природных ресурсов.
Продукция BASK побывала на всех восьмитысячниках мира, на полюсах Земли, в каждом океане, даже в самых отдаленных уголках планеты.
/h2>КризисВ начале 2000-х BASK стал крупной компанией с многомиллионной выручкой, а также открыл собственную розничную сеть магазинов “Активный отдых”.
В 2007 году были привлечены иностранные инвесторы, которые почти сразу стали ставить свои правила. В результате махинаций в 2009 году Богдановы потеряли свое детище. Из компании ушли все сотрудники. Они перешли в другой БАСК, который начали с нуля братья Богдановы.
Без опыта и знаний дела у инвесторов шли плохо. Уже в 2015 году они выставили компанию на продажу. Выкупили ее, конечно, братья Богдановы.
Современный BASK
BASK создает высококлассную одежду и аксессуары для активного отдыха на природе, для альпинистов и туристов. Бренд делает теплые модели для экстремальных низких температур, которые пользуются спросом у работников предприятий и жителей в холодных регионах России – Крайний Север, Якутия и другие.
BASK также развивает городское направление в одежде, которое использует те же технологии и материалы, что и при производстве товаров для активного отдыха. Детская линия BASK kids использует те же принципы и технологии, что и взрослая одежда.
В теплой одежде BASK часто можно увидеть политиков и других крупных деятелей.
95% продукции создается в России. Для производства используется современное оборудование. В 2018 году компания запустила цифровую фабрику высокотехнологичных изделий для outdoor-рынка при поддержке правительства Москвы.
История BASK – это история успеха и достижения высоких целей. Компания развивается и расширяет свой ассортимент, чтобы удовлетворить потребности своих клиентов и внести вклад в развитие активного туризма в России.