Возврат товара надлежащего качества

Вы можете вернуть любой товар, приобретенный в нашем интернет-магазине tirol.ru, в течение 7 дней после получения заказа. Мы вернем вам стоимость товара (за вычетом понесенных расходов), в случае если при возврате товара будет сохранен товарный вид, комплектность, изделие не было в употреблении и к товару приложены документы, подтверждающие его покупку.

  • Если Вы находитесь не в Новосибирске, для возврата товара нужно обратиться в интернет-магазин по электронной почте sale@tirol.ru, указав в теме "Возврат заказа", заполнить заявление о возврате, приложить его к возвращаемому товару и переслать его нам. Доставка товара надлежащего качества до склада интернет-магазина tirol.ru осуществляется за счет покупателя.
  • Если Вы находитесь в Новосибирске, то вернуть товар можно обратившись в наш магазин по адресу г Новосибирск, ул Гоголя 42. Для оформления возврата необходимо заполнить заявление о возврате.

В случае обмена/возврата товара надлежащего качества магазин оставляет за собой право на проверку сохранности товарного вида (в соответствии со статьей 25 Закона "О защите прав потребителей"), путем передачи его на независимую экспертизу.

В случае, если экспертиза установила, что товар имеет надлежащий товарный вид, то материальную ответственность за экспертизу несет магазин tirol.ru. Во всех иных случаях материальная ответственность ложится на покупателя.

Возврат денег осуществляется одним из способов, указанных Вами в заявлении:

  • перевод средств на Ваш личный банковский счет, реквизиты которого указаны Вами в заявлении о возврате осуществляется с удержанием штрафа ( связан с отменой заказа и составляет 2,7%) и производится в течение 10-ти банковских дней.
  • перевод средств на Вашу личную банковскую карту, с которой была произведена оплата товара осуществляется с удержанием штрафа ( связан с отменой заказа и составляет в 2,7%) и производится в течение 10-ти банковских дней.
Некоторые товары не могут быть приняты к возврату. Список этих товаров определяется "Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. Постановлением Правительства РФ N55 от 19 января 1998 года, с изменениями и дополнениями".


Претензии и возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который не может обеспечить функциональных свойств и качеств, имеет производственные дефекты и неисправности.

Мы прикладываем все усилия, чтобы не допустить доставки товара с производственными дефектами. Однако не все дефекты можно обнаружить при комплектации заказов. Если все же обнаружился заводской брак, не переживайте, мы обменяем вам товар на аналогичный или вернем его полную стоимость, включая стоимость доставки.

Для возврата товара ненадлежащего качества, заполните заявление о возврате, укажите подробно причину возврата, обнаруженный дефект, и обязательно приложите фотографию. Отправьте эту информацию нашему менеджеру по электронной почте sale@tirol.ru, указав в теме "Возврат брака".

В течение 5-ти рабочих дней Ваше заявление будет рассмотрено. Далее Вам необходимо будет отправить товар нам. Не забудьте приложить заявление, документы по заказу, а также соблюсти комплектность изделия.

В случае предъявления претензий к качеству товара мы оставляем за собой право провести проверку качества товара, путем передачи его на независимую экспертизу (в соответствии с п. 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей").

В случае, если экспертиза установила, что товар не надлежащего качества, то материальную ответственность за издержки (экспертиза, доставка и т.д.) несет магазин tirol.ru. Во всех иных случаях материальная ответственность ложится на покупателя.