Тиролия
ул. Гоголя, 42 630005 Новосибирск
8 800 775 70 30 sale@tirol.ru
СКИДКИ ДО 25%
личный кабинет иЗБРАННОЕ

Возврат товара надлежащего качества


До передачи товара в транспортную компанию Покупатель вправе отказаться от товара в любое время, а после передачи товара - в течение 7 (Семи) календарных дней с момента получения товара.

Возврат или обмен возможен если:
1. Изделие не было в эксплуатации.
2. Сохранен товарный вид (этикетки, ярлыки), характеристики и потребительские свойства товара.
3. Сохранена оригинальная упаковка производителя (пакет, коробка и т.п.) с наклейками и штрих-кодами. Упаковка не повреждена, коробка без следов повреждений.
4. Товар не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на основании Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Для возврата или обмена товара надлежащего качества необходимо:
1. Обратиться к менеджеру интернет-магазина по телефону: 8 800 775 70 30, либо написав на почту: sale@tirol.ru
2. Заполнить заявление на возврат или обмен товара.
3. При отправке товара в магазин используйте дополнительную упаковку, обеспечивающую сохранность тары при транспортировке и не допускайте размещения скотча на оригинальных коробках производителя.
4. Отправить товар любой удобной вам транспортной компанией (не Почтой России) с доставкой до конечного адреса получателя:  630005, г. Новосибирск, ул. Гоголя,  д. 42, ООО «Туринго».
5. В посылку вложить оригинал заявления, копию паспорта и чек (если оплата производилась при получении).
6. При возврате товара надлежащего качества стоимость пересылки не компенсируется.
7. Мы вернем Вам стоимость товара в течение 10 дней с момента получения посылки, либо совершим обмен на другой товар по вашему желанию.
8. Денежные средства возвращаются на ту же систему оплаты, которой был совершен платеж, а при невозможности такого перевода -  на реквизиты, указанные в заявлении.
9. При возврате товара надлежащего качества продавец возвращает покупателю уплаченную сумму, за исключением понесенных продавцом расходов (доставка товаров покупателю, в том числе подпадающих под акцию «Бесплатная доставка»).


Претензии и возврат товара ненадлежащего качества


Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который не может обеспечить функциональных свойств и качеств, имеет производственные
дефекты и неисправности. Мы прикладываем все усилия, чтобы не допустить доставки товара с производственными дефектами. Однако не все дефекты можно обнаружить при комплектации заказов. Если все же обнаружился заводской брак, не переживайте, мы обменяем вам товар на аналогичный или вернем его полную стоимость, включая стоимость доставки.

Для возврата товара ненадлежащего качества необходимо:
1. Обратиться к менеджеру интернет-магазина по телефону: 8 800 775 70 30, либо написав на почту: sale@tirol.ru 
2. Заполнить заявление на возврат товара ненадлежащего качества.
3. Согласовать с менеджером способ отправки товара и выслать его оговоренным способом
4. В посылку вложить заявление, копию паспорта, чек (если оплата производилась при получении).
5. В случае необходимости Продавец проводит экспертизу товара.
5.1 Если недостатки товара носят непроизводственный характер, покупатель компенсирует стоимость экспертизы, пересылка осуществляется за счет покупателя.
5.2 Если недостатки товара носят производственный характер, покупателю возвращается стоимость товара и стоимость пересылки до продавца.

В случае предъявления претензий к качеству товара мы оставляем за собой право провести проверку качества товара, путем передачи его на независимую экспертизу (в соответствии с п. 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей").
В случае, если экспертиза установила, что товар не надлежащего качества, то материальную ответственность за издержки (экспертиза, доставка и т.д.) несет магазин tirol.ru. Во всех иных случаях материальная ответственность ложится на покупателя.






Заказ в один клик
Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами для уточнения заказа
Имя
Контактный телефон *
 
Уважаемые покупатели! Если SMS-код не приходит, просьба написать в онлайн-чат или на почту sale@tirol.ru
Код подтверждения *
Отправить код повторно можно через c
E-mail *
Город *
* поля обязательные для заполнения
Товар добавлен к сравнению